Образование в детском саду

КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК дошкольного отделения школы «Морозко» на 2020 – 2021 учебный год

УЧЕБНЫЙ ПЛАН на 2020-2021 год частного детского сада "Морозко"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА подготовительной группы дошкольного отделения школы «Морозко» на 2020–2021 учебный год.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА старшей группы дошкольного отделения школы «Морозко» на 2020–2021 учебный год.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА средней группы дошкольного отделения школы «Морозко» на 2020–2021 учебный год.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по реализации образовательной области «Познавательное развитие» (ФЭМП)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (музыка)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по реализации образовательной области «Речевое развитие»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по реализации образовательной области «Физическое развитие»

Содержание и организация образовательной деятельности определяется образовательной программой дошкольного образовательного учреждения, разработанной педагогическим коллективом на основе основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. В программе «От рождения до школы» комплексно представлены все основные содержательные линии воспитания, обучения и развития ребенка от рождения до 7 лет.

Цели программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.

Для достижения поставленных целей программой определены следующие задачи:

  • забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
  • создание в группах атмосферы доброжелательного отношения ко всем воспитанникам;
  • креативность процесса воспитания и обучения;
  • вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
  • уважительное отношение к результатам детского творчества;
  • обеспечение развития ребенка в процессе воспитания и обучения;
  • обеспечение участия семьи в жизни групп детского сада и дошкольного учреждения в целом;
  • соблюдение преемственности в работе детского сада и начальной школы, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования ребенка дошкольного возраста.

Основу организации образовательной деятельности во всех группах составляет комплексно-тематический принцип планирования с ведущей игровой деятельностью

Решение программных задач осуществляется в течение всего пребывания детей в детском саду в разных формах совместной деятельности взрослых и детей и в самостоятельной детской деятельности. При комплексно-тематическом планировании чаще используются такие виды деятельности, как встречи, праздники, развлечения, проекты, события, новизна и привлекательность.

В саду функционируют четыре возрастные группы с наполняемостью 12 – 14 детей. С детьми работают квалифицированные воспитатели и педагоги, обеспечивающие разностороннее развитие на основе индивидуально-личностного подхода к каждому ребенку.

Расписание непосредственно образовательной деятельности составлено с учётом нормативов и требований санитарных правил к максимальной нагрузке (количество, длительность); образовательная умственная деятельность сочетается с деятельностью продуктивных видов (изобразительная деятельность, лепка, аппликация и т.п.), двигательного характера (физкультурная, музыкальная, хореография).

Расписание непосредственно образовательной деятельности в частном детском саду "Морозко".

Средняя группа

Старшая группа

Подготовительная группа